Екатеринбург
+18°
Boom metrics

Современные технологии помогли клиентам на Урале спасти от мошенников 155 млн рублей

Антифрод-платформа выявляет клиентов, которые могут находиться под влиянием злоумышленников
Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк

Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк

С начала 2024 года на территории УрФО и Республики Башкортостан антифрод-платформа Сбера помогла предотвратить более 150 попыток мошенничества в отношении клиентов на общую сумму около 155 млн рублей.

Антифрод-платформа выявляет клиентов, которые могут находиться под влиянием злоумышленников, и приостанавливает проведение сомнительных операций. Сбер узнает о звонке мошенников клиенту в режиме онлайн за счет объединения системы противодействия мошенничеству операторов связи с системой антифрода.

Петр Колтыпин, вице-президент Сбербанка — председатель Уральского банка:

- Антифрод-платформа — собственная разработка Сбера на основе моделей искусственного интеллекта. За сутки она анализирует 370 миллионов событий и предотвращает мошенничество в 99,8% случаев. Большую роль в обеспечении безопасности также играют сотрудники офисов Сбера, которые помогают клиентам вовремя распознать мошеннические схемы. Однако важно, чтобы каждый человек сам проявлял бдительность и осторожность, не доверял свои персональные данные и данные банковской карты незнакомым людям — и тогда любые уловки мошенников будут тщетными.