Сегодня:
Еще
Общество15 июля 2021 15:43

Холдинг «РЖД» увеличил объем оказанных пассажирам в 1 полугодии дополнительных услуг: спрос на «Душ в поезде» вырос

Произвести оплату можно наличными или банковской картой, так как все поезда Уральского филиала АО «ФПК» оснащены POS-терминалами
Фото: предоставлено СвЖД

Фото: предоставлено СвЖД

С января по июнь 2021 года услугой «Душ в поезде» в составах Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (перевозчик в границах Свердловской железной дороги и ЮУЖД) воспользовались почти 4 тыс. человек. В сравнении с аналогичным периодом 2019 и 2020 года объем оказанных услуг вырос в 4 раза.

Услуга предоставляется во всех фирменных поездах Уральского филиала, а также в регулярных поездах, курсирующих по наиболее протяженным маршрутам. К примеру, на Свердловской магистрали это фирменные поезда Екатеринбург – Санкт-Петербург, Нижневартовск – Москва. Кроме того, воспользоваться душем могут пассажиры регулярных (не дополнительных) поездов южных направлений: до Новороссийска, Адлера и Анапы.

Фото: предоставлено СвЖД

Фото: предоставлено СвЖД

В настоящее время душевыми модулями оборудованы десятки пассажирских вагонов на СвЖД. Холдинг совершенствует имеющийся подвижной состав, и при наличии технической возможности включает в состав поездов максимальное количество вагонов с душем. В вагонах нового модельного ряда – так называемых двухвагонных сцепах – душевая кабина предусмотрена изначально и есть в каждом вагоне.

Ознакомиться с полным списком маршрутов, где гарантируется предоставление услуги, можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Услуги и сервисы» https://www.rzd.ru/ru/10502