Екатеринбуржцы отметили, что скучают по некоторым позициям из меню
Фото: Алексей БУЛАТОВ
В Екатеринбурге 20 июня возобновили свою работу три точки бывшего «Макдоналдса». Теперь заведение называется «Вкусно – и точка». «КП-Екатеринбург» посетила заведение на улице Малышева, чтобы попробовать старые - новые блюда и узнать изменился ли у них вкус.
НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО НЕТ «БИГТЕЙСТИ»
Как ни странно, но очередей и ажиотажа на парковке не было заметно. У окна выдачи на улице потихоньку выстраиваются в очередь спорткар Chevrolet Camaro, внедорожник Toyota Land Cruiser. Подходим к мужчине на Peugeot.
- Мне не нравится, что «Бигтейсти» нет. Заезжаю сюда часто, раза четыре в месяц точно. Заказал два «Гранд Де Люкса», - отвечает автовладелец.
Некоторые позиции отсутствуют в меню, но это ненадолго
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Внутри заведения «Вкусно – и точка» тоже немноголюдно. Теперь здесь нет и следа от золотистой буквы «М». Витрина с «Хэппи Мил» тоже пустует. Но внутри сидят семьи с маленькими детьми. Выходят группы студентов, судя по их разговорам, они учатся на радиофаке, и пришли сюда переждать время между лекциями.
- Вкус точно не поменялся. А вот к названию есть вопросы. Во-первых, оно длинное и неудобное. Лучше было б оставить просто «Мак». По ценам тоже вроде не поменялось ничего, - рассказали посетители Екатерина и Константин.
Сотрудники уверяют, что хиты меню «Бигтейсти» и «Бигмак» все же будут доступны для заказа в ближайшее время. Правда, название и ингредиенты поменяются.
- Все позиции практически сохранены, нет «Хэппи Мил» это торговый знак бренда, «Бигтейсти» нет, но он появится в этом месяце. А «Бигмаку» и мороженому «Макфлури» придумают альтернативу под новым названием. Возможно, что добавят что-то из ингредиентов по рецептуре, - рассказывает менеджер зала Александра Попонина.
Упаковка - белый картон
Фото: Алексей БУЛАТОВ
На летней площадке тоже хватает посетителей. Иным гостям кажется, что цены заметно подросли, но качество блюд осталось прежним. - Мы проезжали мимо, увидели, что открыто. Взяли сегодня «Гранд Де Люкс», ничего не поменялось. Мне кажется раньше «Комбо» было дешевле. Вроде в прошлый раз за 230 брали. Главное, что сырные палочки остались такими же, – отметил один из посетителей.
ПОДОРОЖАЛО?
Обновленное заведение украшают шары в цвет эмблемы – зеленый, белый и оранжевый. Сама продукция пока что упакована в «обезличенный» картон белого цвета. С собой посетителям заворачивают горяченькие бургеры в серые крафтовые пакеты без надписей и эмблем. Конечно, у сотрудников был шанс сделать брендированные упаковки, но открыться раньше им было куда важнее.
- С утра была суета. Мы закрылись 10 июня и сегодня вновь открылись. Теперь встречаем гостей с шариками и улыбками, - улыбается менеджер Александра Попонина. – Была проделана большая работа. Мы поменяли все вывески, расходные материалы. Скоро появятся фирменные, яркие упаковки. У нас был выбор – ждать или открыться раньше с такими материалами. Мы выбрали первое. Народу мало, но люди говорят, что не почувствовали разницы и не заметили, что мы закрывались.
Посетители придут к вечеру
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Теперь позиции меню лишены приставки «Мак». Для дегустации беру классический «Чикенбургер», картошку фри и клубничный молочный коктейль. За этот набор я отдала 235 рублей. Перед закрытием точки, такой же набор 8 июня мне обошелся в 212 рублей.
На первый взгляд, мне показалось, что картошка пересолена. Но она по-прежнему задорно хрустит. И сам «Чикенбургер» не лишен характерного хруста. Внутри все тот же кисловатый соус, нежное куриное филе и мягкие, чуть золотистые булочки. В целом, можно вынести вердикт, что все осталось по-прежнему.
Привычные бургеры остались все такими же вкусными
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Но некоторые гости находят в блюдах то, что бургеры уже не те и «сдали позиции».
- Про открытие узнали через мобильное приложение. Посмотрели где тут ближайший ресторан и пришли. Пришли, поели. В принципе, все очень вкусно. Кроме говяжьих бургеров, они очень …Такие невкусные, честно - отрицательно кивнул парень. – А вот картошка стала лучше. Мы брали двойной «Гранд» картошку и колу.
Менеджеры в сжатые сроки изменяли брендированные плакаты и упаковочный материал
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Большинство посетителей «Вкусно – и точка» проходили мимо. Зашли только потому, что увидели, что заведение открыто. Но сотрудники прогнозируют, что к вечеру здесь будет наплыв из желающих вкусить культовые бургеры и картошку фри.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Екатеринбурге вместо Макдоналдсов открылись три заведения «Вкусно и точка». Гамбургеры теперь можно купить по старым адресам на Ясной, Малышева и Бебеля. (Подробнее)