Премия Рунета-2020
Екатеринбург
-27°
Boom metrics
Общество20 ноября 2023 11:30

Свердловчанка пожаловалась на водителя автобуса, который высадил ее дочь на трассе в темное время суток

В транспортной компании объяснили, почему так получилось
Девушка ехала из Екатеринбурга на автобусе, следовавшего до Алапаевска

Девушка ехала из Екатеринбурга на автобусе, следовавшего до Алапаевска

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Жительница села Коптелово, недалеко от Алапаевска, пожаловалась на то, что ее дочь высадили из автобуса посреди трассы рядом с лесом в темное время суток. Как рассказала женщина, ее 16-летняя дочь возвращалась домой в Коптелово с учебы из Екатеринбурга вечером 16 ноября.

Со слов Светланы, водитель не остановился на нужной ее дочери остановке «Поворот на Коптелово». Когда девочка сообразила, что проехала свою остановку, то сообщила об этом водителю. Он остановил автобус и открыл двери. Студентка вышла посреди трассы. Как рассказывает Светлана, девушке нужно было пройти около пяти километров назад.

- Рейс был в 17:55. Прибытие в 20:24, это уже темное время суток. Водитель увез дочь километров на пять минимум от остановочного пункта, - рассказывает «КП-Екатеринбург» мама подростка Светлана. - К счастью, в это время сестра мужа ехала по трассе на своей машине. Она встретила дочку. И ей не пришлось идти по темноте возле лесополосы.

Женщина уже планирует встречу с юристом, а также обратилась с жалобой к самому перевозчику, который обслуживает междугородний маршрут Екатеринбург – Алапаевск. Редакция «КП-Екатеринбург» также обратилась к частной компании ТФ «Профиль». Инцидент в фирме отрицать не стали.

- Билеты всех пассажиров посадочной ведомости абсолютно одинаковые. Водитель не видит, куда едет конкретный пассажир. Для того, чтобы выйти в промежуточном пункте, пассажир обычно уведомляет водителя перед своей остановкой. Иногда опытные пассажиры просят кассира на автовокзале вписать в ведомость, что пассажир едет до промежуточного пункта, тогда водитель эту информацию видит заранее. Но это делается не всеми и не всегда, - объясняет «КП-Екатеринбург» директор транспортной компании Филипп Федулов.

Ситуация, случившаяся 16 ноября, произошла именно из-за этого нюанса, говорит Филипп. Девушка заметила, что проехала свою остановку, сказала водителю, он открыл двери, и та спокойно вышла после собственной просьбы.

- Поскольку стоимость билета для всех одинакова, у нее был вариант ехать до Алапаевска и оттуда поздно вечером самостоятельно добираться домой, она предпочла выйти недалеко от своей остановки. Никакого конфликта у водителя и пассажира не было, - уточняет директор ТФ «Профиль».

В компании уже придумали, как избежать похожих случаев. Сотрудники перевозчика направят письма на автовокзалы с просьбой делать пометки напротив билетов пассажиров, которые выходят в промежуточных пунктах. Так водители будут заранее знать, на каких остановках нужно выйти пассажирам.

К ЧИТАТЕЛЮ

Подписывайтесь на наш Telegram

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники

Если вы хотите связаться с редакцией «КП-Екатеринбург»:

Тел.: +7 912 050 91 07

Почта kp.ekb@phkp.ru