Премия Рунета-2020
Екатеринбург
-7°
Boom metrics
Общество9 ноября 2023 10:15

Расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничном поле возобновили

В истории о посадке самолета на пшеничном поле открылись новые обстоятельства
12 сентября самолет летевший из Сочи в Омск экстренно приземлился на пшеничном поле под Новосибирском Фото: «Уральские авиалинии»

12 сентября самолет летевший из Сочи в Омск экстренно приземлился на пшеничном поле под Новосибирском Фото: «Уральские авиалинии»

Росавиация возобновила расследование по ситуации с посадкой самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле под Новосибирском 12 сентября. О том, что оно было завершено, стало известно 4 ноября. Документы федерального агентства об этом появились в неофициальных телеграм-каналах.

В частности, в них сообщалось, например, что экипаж воздушного судна не рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома, и что самолет все-таки мог приземлиться в аэропорту Омска.

В четверг, 9 ноября, издание «Известия» опубликовало информацию об отмене отчета Росавиацией по результатам расследования. В частности, указывается, что отчет был отменен «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для дорасследования сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы.

Приземление на пшеничном поле было удачным. Серьезно никто не пострадал Фото: «Уральские авиалинии»

Приземление на пшеничном поле было удачным. Серьезно никто не пострадал Фото: «Уральские авиалинии»

Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший рейсом Сочи-Омск, 12 сентября был вынужден совершить экстренную посадку на пшеничном поле под Новосибирском. Как объясняли в день происшествия представители самой авиакомпании, ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Из-за этого посадочной полосы в Омске длиной в 2500 метров могло не хватить для успешного приземления. Экипаж решил лететь в Новосибирск, где длина ВПП составляет 3000 метров.

- К сожалению, сильный ветер, выпущенные створки шасси увеличили расходы топлива, - объяснял генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. – Командир осознал, что топлива будет недостаточно для совершения посадки. Он принял решение посадить самолет в поле.

Посадка была успешной. Все пассажиры и члены экипажа остались живы. Никто серьезно не пострадал. В среду, 8 ноября, в авиакомпании сообщили, что бортпроводники воздушного судна вернулись к полетам. По пилотам вопрос будет решаться отдельно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Завершилось расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» в пшеничном поле

Экипаж не рассчитал количество топлива, а самолет мог приземлиться в Омске (Подробнее)

Почему в поле под Новосибирском экстренно сел самолет: ответы на главные вопросы

Сергей Скуратов ответил на вопросы об экстренной посадке самолета под Новосибирском (Подробнее)

«Проявления стресса не выявлены»: бортпроводники самолета, севшего на пшеничное поле, вернулись к работе

Часть экипажа самолета, севшего в поле под Новосибирском, снова приступила к работе (Подробнее)