Премия Рунета-2020
Екатеринбург
+19°
Boom metrics
Происшествия18 ноября 2012 15:49

Защитники Сагры договаривались о том, какую правду расскажут суду

В распоряжение «КП» попала эксклюзивная запись переговоров защитников уральского поселка [аудиозапись!]
Источник:kp.ru
Виктор Городилов

Виктор Городилов

В первых числах августа прошлого года, через несколько дней после перестрелки, жители деревни Виктор Городилов и Сергей Котельников (тот самый, который вышел условно-досрочно, отсидев за расстрел своего подельника по грабежу) задушевно беседовали, не зная, что идет оперативная диктофонная запись. Потерпевшие (по версии следствия) договорились, какие показания им давать в суде, чтобы не было несостыковок.

При разговоре присутствовал брат Сергея Котельникова, Дмитрий (бывший, кстати, сотрудник внутренних дел) и неустановленные мужчины и женщины.

Городилов В.Г. (далее - В.Г.): Короче, Серега (обращаясь к Котельникову. - Ред.). Это самое, я че с ним переговорил (со следователем Следственного комитета Ивановым, у которого в то время находилось уголовное дело. - Ред.), это самое, что Зайниев (участковый. - Ред.) зря он так делает, что отказывается, что это не его участок был - поселок Сагра. Ну, короче, они на него [Зайниева] очень злые.

Неизвестный собеседник (НС): Прилип клиент.

Котельников С.А. (далее - С.А.): Суть не в этом. Зарплату получал? Получал. Это самое главное.

В.Г.: Так что зря ты его там. Он [Зайниев] не будет работать, сто процентов.

С.А.: Дядя Витя, ты уверь меня в моей ситуации, вообще, мне че, переезжать потом отсюда, что ли?

В.Г.: Почему переезжать-то тебе?

С.А.: Да я че с ними, я за***сь с ними…

В.Г.: Да не за***ся! Никто тебя пальцем не тронет. Я же тоже говорю ему (следователю. - Ред.): давай без протокола. Ему, говорю, он освободился (Котельников. - Ред.) по УДО, в деревне жить, и нам жить. А он говорит (Городилов передает слова своего собеседника, возможно, следователя. - Ред.): «Да как вы понять не можете? Чем больше ментов прижучим, тем вам спокойнее жить будет». Они злые на ментов-то! Им задачу поставили за три месяца наковырять на ментов. Он сам сказал мне: «У меня три месяца и на Халимова (в то время начальник полиции Верхней Пышмы. - Ред.), и на все…». Он говорит, однозначно, что Халимов здесь работать не будет. Даже если мы на него ничего не наковыряем, он здесь работать не будет. Участковый, говорит, этот тоже работать не будет, Зайниев.

С.А.: Н-да…

В.Г.: Смысл-то какой, Сережа… Вот о чем разговор-то идет. А это все и меняет ситуацию сразу. Твои показания сразу и меняют ситуацию.

С.А. (обращаясь к Городилову): Ну… Надо, чтобы еще кто-то слышал, что ты звонил [Котельникову С.А.].

В.Г.: Сергей услышал, пускай будет. Я же сказал ему (следователю. - Ред.), я с сыном переговорю, по-моему, он слышал. И Женька (сожительница Сергея Городилова. - Ред.) тоже слышала. Потом можно обсудить этот вопрос.

С.А.: Да их-то лучше не надо. Они-то как бы заинтересованы (участники расследования уголовного дела. - Ред.).

В.Г.: Да, правильно, Серега. Надо тех, кто не заинтересован.

НС: В чем заинтересован?

В.Г.: Например, когда он звонил участковому, надо чтобы кто-то рядом стоял и это слышал. А ты, видишь, ты лицо заинтересованное.

Неизвестная собеседница: Опять, у него есть же распечатка… (возможно, имеется в виду распечатка телефонных переговоров. - Ред.)

НС: Не факт, не факт

Запись обрывается.