Такой логотип будет украшать наш город во время 300-летнего юбилея.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
У Екатеринбурга появился официальный логотип на грядущее 300-летие города. Сегодня, 20 июня, в «Пассаже» конкурсная комиссия объявила победителя. Им стал дуэт авторов, которые попытались уместить в одном логотипе и реку Исеть, и букве «Е» и цифру «3».
- Символика отражает наш характер, - рассказывает автор идеи логотипа Михаил Филиппов. – В нем нет случайных элементов, зато есть много смыслов. 300 лет – не просто констатация даты, это взгляд в будущее, это наши планы, это наши перспективы.
Река в новом логотипе бирюзовая, что означает ее чистоту. Также среди цветов можно встретить желтый – символизирующий солнце и праздник, и фиолетовый, отвечающий за загадку и глубину смыслов.
Мэр Алексей Орлов отметил, что новый логотип это визитная карточка, в которую заложена суть и ценности территории.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Конкурс по выбору логотипа на сайте мэрии начался еще весной. По условиям, в логотипе авторы должны были зашифровать число «300». Также в нем надо было зашифровать название города, историческое наследие и культурные ценности Екатеринбурга. Порядка восьми тысяч человек отдали свои голоса, выбирая, какой из логотипов самый достойный. В итоге в финал прошло десять вариантов.
- Ни одно масштабное мероприятие не обходится без фирменного стиля, - отметил мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. – Логотип это визитная карточка, в которую заложена суть и ценности территории.
Новый логотип также появится на сувенирной продукции в Екатеринбурге.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Команда победителей получила приз – 300 тысяч рублей. Кстати, новый логотип будет не только украшать улицы города во время празднования 300-летия. В столице Урала также начнут продавать сувениры с его изображением.
- Надеюсь, что логотип найдет отклик в душах и сердцах жителей Екатеринбурга, - сказал Михаил Филиппов.