Фото: Лариса НИКИТИНА
Компания Сима-ленд дала уникальную возможность местным производителям попасть на полку крупнейшей оптовой компании в РФ.
28 июня на площадке мероприятия CorpSpace руководители Сима-ленд встретились и пообщались со 120 свердловскими производителями. Напомним, CorpSpace – это очередное мероприятие по взаимосвязи крупных компаний с малым бизнесом, которое Фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) Свердловской области проводит на регулярной основе.
Компания Сима-ленд, филиалы которой уже работают в разных городах РФ и даже в Китае, разрабатывает, производит, покупает и продает товары для дома, работы и отдыха. В ходе конференции бизнесменам провели экскурсию по отделам компании и познакомили с направлениями работы.
Генеральный директор Сима-ленд Константин Обоскалов на правах принимающей стороны приветствовал всех и пожелал наладить предпринимателям взаимовыгодные деловые контакты.
Заместитель губернатора Дмитрий Ионин выразил надежду, что такой формат станет масштабным и малый, средний бизнес и микробизнес смогут выстроить производственные, логистические и торговые цепочки с крупными предприятиями Урала.
Фото: Лариса НИКИТИНА
Директор СОФПП Валерий Пиличев поблагодарил Сима-ленд за предоставленную площадку. Он отметил, что проект CorpSpace помогает малому бизнесу и крупным корпорациям находить друг друга. Например, на предыдущей торгово-закупочной конференции CorpSpace встречались представители супермаркетов товаров для дома и 40 предпринимателей, и было заключено 15 контрактов.
На презентации от Сима-ленд директор департамента закупа Иван Климов рассказал о потребностях в товарных группах и позициях и требованиях к поставщикам и продавцам:
– У нас более миллиона товаров. Если раньше до 80% закупок шло из Китая, то сейчас становится больше российских поставщиков. У всех есть возможность пообщаться с закупщиками и соблюсти требования для завершения сделок.
Он привел пример, когда бизнес одного предпринимателя стремительно вырос, из-за того, что его товар стал конкурентным по цене, качеству и срокам доставки. Эти же параметры важны при заключении нынешних сделок с производителями.
Иван Климов указал, что товар должен быть качественным – брак не более 1 %. Важны соотношение цены и качества, внешний вид, упаковка, штрихкодирование, наличие сертификатов, ТУ на товар, гарантийный срок (если предусмотрен).
Фото: Лариса НИКИТИНА
Также он объяснил, как уральским производителям начать работать с Сима-ленд. Прежде всего, написать письмо на электронную почту zakupki@sima-land.ru. В содержании письма необходимо указать наименование компании, ИНН, контакты, описать деятельность компании, указать сайт или соцсети, предлагаемые товары, предполагаемую цену, возможные объемы и порядок доставки.
Затем Константин Обоскалов провел гостям и журналистам экскурсию по отделам Сима-ленд.
В отделе разработок работают 285 человек – дизайнеры, бренд-менеджеры, технологи, которые участвуют в создании новых товаров. Специалисты отдела рассказали, что сами товары размещаются на производствах в России, Китае, Индии, Турции. Сима-ленд нуждается в производителях, потому что компания создает свой многокомпонентный товар. Например, поставленный в компанию пластиковый флакон перевезут на косметическое производство, зальют туда шампунь, а в упаковочном цехе сделают для него подарочный набор.
Встреча на CorpSpace завершилась «биржей контактов». Бизнесмены из числа малых производственных компаний смогли напрямую пообщаться с закупщиками по определенным направлениям и выработать решение о взаимодействии.