Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+6°
Boom metrics
Общество1 апреля 2019 15:03

«Метрострой» вернул рабочих на Фрунзенский радиус

1 апреля возобновилось строительство фиолетовой линии подземки
Строительные работы на Фрунзенском радиусе должны завершиться до 31 августа 2019 года.

Строительные работы на Фрунзенском радиусе должны завершиться до 31 августа 2019 года.

Фото: Александр ГЛУЗ

Ситуация со строительством Фрунзенского радиуса в Петербурге уже год остается тревожной. Три станции фиолетовой линии должны были сдать в эксплуатацию 20 декабря 2018 года. Однако сроки были сорваны, а у «Метростроя» начались проблемы. Пока город и главный подрядчик решали, за кем останутся контракты, на станциях велись работы, направленные лишь на поддержание объекта. В итоге сроки перенесли. Теперь строительство должно завершиться к концу лета – 31 августа 2019 года. Еще три месяца, до 20 декабря, добавили на то, чтобы ввести «Дунайскую», «Проспект Славы» и «Шушары» в эксплуатацию.

1 апреля сотрудники подрядных организаций рассказали, что получили приказ о возвращении на фиолетовую линию. И это, отметили они, не шутка. Спустя несколько месяцев тишины на станциях начинается активное строительство. Эту же информацию подтвердили в пресс-службе «Метростроя». Представитель организации Екатерина Гигиняк отметила, что распоряжение о мобилизации сил касается не только Фрунзенского радиуса, но и остальных объектов.

Основные работы на станциях Фрунзенского радиуса уже выполнены.

Основные работы на станциях Фрунзенского радиуса уже выполнены.

Фото: Александр ГЛУЗ

- Постепенно выводятся люди на объекты, закупаются материалы и оборудование. Город возобновил финансирование. К тому же, мы живем не только за счет авансов. Также сдаем работы, за них также получаем средства, - объясняет Екатерина Гигиняк. - Практически все подрядные организации получили зарплату за январь. Есть те, кто получил февраль. Это зависит от того, на какой линии работают организации. На какую линию пришли деньги – те и получают зарплату. На пик активности мы еще не вышли. Предпринимаем шаги, которые позволят сделать это в кратчайшие сроки.

Приоритетом для компании остается Фрунзенский радиус. По словам сотрудников, основная часть работ уже выполнена. До августа строителям предстоит завершить отделочные работы и монтаж оборудования.

- Эскалаторы уже стоят. Траволаторы установлены практически на всех объектах. На «Южной» предстоит поставить лифтовое оборудование, - рассказывает Екатерина Гигиняк. – Также не стоит забывать об инженерном оборудовании. Помимо воды, электроэнергии, пожарной безопасности у метрополитена много других систем. Например, жесткие требования по транспортной безопасности: камеры, связь, различные помещения. Таких позиций сотни. Все это нужно закупать, монтировать и проводить пусконаладочные работы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пассажиры петербургского метро ругают складные сидения посередине вагона

А специалисты называют мобильные кресла не к месту атавизмом (подробности)