Премия Рунета-2020
Иркутск
+2°
Boom metrics
Происшествия22 декабря 2016 7:00

Отец погибшей от суррогата иркутянки: «Моя дочь не была алкоголичкой, она стала жертвой преступников»

34-летняя Оксана Травникова вместе с мужем выпила за ужином суррогатной водки [фото, аудио]
34-летняя Оксана Травникова отравилась вместе со своим мужем.

34-летняя Оксана Травникова отравилась вместе со своим мужем.

В Иркутске уже идут похороны первых жертв отравления суррогатным алкоголем. Траурные процессии проходят каждый день с девяти утра до пяти вечера. Морги города работают на износ, а похоронные агентства только успевают принимать новых родственников погибших. И уже сейчас можно сказать, что не все отравившиеся - алкаши, пьющие по подъездам и живущие в теплосетях, как считают некоторые. Среди них есть и семейные, работящие горожане.

- Моя дочка до последнего дня работала на складе фасовщицей, - рассказывает «Комсомольской правде» в Иркутске отец 34-летней Оксаны Травниковой Александр Зобнин. – Кроме того, успевала пахать на даче. Каждая грядка у нее была аккуратно выполота, и урожай всегда отличный. Мы ее в шутку так и называли «Бульдозер». Отравилась она вместе со своим мужем Максимом, которого в итоге пережила на два дня. Правда, то, что он умер, она так и не узнала, потому что мы ей не говорили, ведь дочь была еще в сознании и была надежда, что она выживет.

Отец погибшей женщины Александр Зобнин (слева) и его невестка Анна Зобнина (справа) говорят, что Оксана была трудолюбивой женщиной.

Отец погибшей женщины Александр Зобнин (слева) и его невестка Анна Зобнина (справа) говорят, что Оксана была трудолюбивой женщиной.

Фото: Андрей СИНЬКОВ

Кстати, Травниковы стали одними из первых жертв суррогата. 17 декабря, когда в Иркутске еще не было известно ни об одном случае отравления, Оксана и Максим решили немного выпить за ужином. На дорогой алкоголь тратиться не стали, все- таки, Максим уже долгое время сидел без работы, и Оксане приходилось обеспечивать семью одной, снимать квартиру, плюс платить за обучение 18-летнего сына от первого брака. В этом году парень поступил в машиностроительный колледж. Поэтому пара решила взять в одном из ларьков Ново-Ленино дешевого спирта, чтобы разбавить его. Для смертельной дозы женщине хватило выпить всего две рюмки.

- Плохо Оксане стало на следующий день, - продолжает жена брата погибшей Анна Зобнина. – Она сильно побледнела, ее стало тошнить, да и говорить уже практически не могла. Сутки она в тяжелом состоянии пролежала в реанимации, затем ее перевели в обычную палату. Умерла она утром, 20 декабря, не дожив до своего 35-летия 11 дней.

33-летнего Максима Травникова нашли двумя днями ранее на улице в микрорайоне Ново-Ленино. Он упал замертво прямо у подъезда своей тети, к которой пришел в гости. Похоронят Оксану и Максима рядом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мэр Иркутска Дмитрий Бердников Роспотребнадзору: «Вы должны алкоголь из незаконной продажи изымать, а вы ничего не видите»

Глава города на совещании оперативного штаба разобрался с несогласованностью в борьбе с суррогатом (Читайте далее)

Дочь погибшей от суррогатного алкоголя иркутянки: «Моя мама умерла в обнимку с любимым человеком

Корреспонденты "Комсомолки" поговорили с дочерью одной из погибших иркутянок, которая работала на авиационном заводе (Читайте далее)

Смертельный суррогат: продажу "Боярышника" в Иркутске хотели запретить еще полгода назад

Администрация Иркутска еще летом написала письмо в Роспотребнадзор, сообщив, что население использует "Боярышник", как алкогольный напиток. (Читайте далее)

Владелец подпольного цеха, где разливали убивший 55 человек «Боярышник», сбежал за границу

Корреспонденты "Комсомолки" побывали в подпольном цеху по производству суррогата в Иркутске. Мы поговорили с его хозяином (Читайте далее)

Пострадавший от отравления суррогатом в Иркутске: «Выпил всего пару рюмок, а утром ослеп»

Пострадали не только те, кто пил концентрат для ванн «Боярышник» в Иркутске, но и смертельные напитки под другими названиями. Например, вроде как вполне обычную водку "Пшеничную", "Финскую". (Читайте далее)