Премия Рунета-2020
Екатеринбург
+18°
Boom metrics
НовостиЭкономика18 сентября 2023 6:38

Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для клиентов в Народном рейтинге Банки.ру

Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и по другим важным для клиентов темам
Фото: пресс-служба ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Фото: пресс-служба ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для поддержки клиентов в Народном рейтинге Банки.ру. Уралсиб постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке, и сервис вопросов-ответов на Банки.ру стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.

Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и по другим важным для клиентов темам. На вопросы клиентов ответит начальник Управления клиентского опыта и развития сети Уралсиба Марина Бабина.

Свой вопрос эксперту можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в Народном рейтинге Банки.ру.