2019-05-23T14:47:24+03:00

«Tele2» подвела итоги I квартала 2019 года: оператор продолжает наращивать чистую прибыль

Это результат правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы всей компании
Фото: пресс-служба Tele2Фото: пресс-служба Tele2
Изменить размер текста:

Мобильный оператор «Tele2» объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.

В I квартале 2019 года «Tele2» достигла следующих основных финансовых показателей:

- Выручка компании выросла на 15,1 % в сравнении с I кварталом 2018 года и составила 37,7 млрд рублей;

- Показатель EBITDA увеличился на 71,9 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,1 млрд рублей;

- Показатель рентабельности EBITDA достиг 42,7 %, увеличившись на 14,1 п. п. по сравнению с I кварталом 2018 года;

- Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,3 млрд рублей, увеличившись на 101,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года;

- Чистая прибыль составила 2,3 млрд рублей;

- Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 33 % и достиг значения 2,5.

Фото: пресс-служба Tele2

Фото: пресс-служба Tele2

Сергей Эмдин, генеральный директор «Tele2»:

- Качественный рост финансовых и операционных показателей «Tele2» - это результат правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы всей компании. Мы продолжаем тренд, заложенный в прошлом году и наращиваем чистую прибыль: в первом квартале этот показатель составил 2,3 млрд рублей, что практически соответствует результату всего 2018 года. Долгожданным событием первого квартала стал успешный запуск операций в Иванове, где «Tele2» построила современную, качественную сеть, предложила клиентам выгодные продуктовые решения и высокие стандарты обслуживания. С начала года «Tele2» лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры в России. Инвестиции в технологическое развитие сети закладывают основу для дальнейшего роста выручки от передачи данных, а также способствуют повышению индекса NPS. По итогам первого квартала «Tele2» увеличила отрыв от ближайшего конкурента до 16 п. п., достигнув результата в 45 %, что делает компанию безоговорочным лидером в телеком-отрасли по готовности клиентов рекомендовать оператора близким и знакомым.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных