На железнодорожном вокзале Екатеринбурга с 1 октября владельцам карт лояльности Dragon Pass будет предоставляться комплекс дополнительных услуг. В рамках сервиса пассажиры смогут бесплатно находиться в бизнес-зале в течение трех часов, получить питание (на выбор предлагается шесть комбонаборов), информационно-сервисные услуги (заказать такси, получить справку, позвонить по стационарному телефону и др.). Также можно воспользоваться доступом в Интернет по технологии Wi-Fi (сеть действует на всей территории вокзального комплекса), зарядить мобильные устройства.
- В целом вокзал Екатеринбурга может предложить пассажирам единовременно более 1100 посадочных мест в 8 залах ожидания. Для детей обустроена уютная игровая зона. Имеются оборудованные по всем правилам санитарные комнаты с душевыми кабинами, медпункт, действует православный храм, - рассказывают в пресс-службе СвЖД.
Для удобства пассажиров круглосуточно открыты два справочно-информационных центра - в зале касс дальнего следования и в центральном холле на втором этаже вокзала. Дежурные работники быстро сориентируют в вопросах работы вокзального комплекса, предоставят информацию о графике движения поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда и др.
На вокзале оборудованы три стационарные (1,2 тыс. мест) и автоматические камеры хранения багажа и ручной клади. Бесплатно предоставляется услуга взвешивания багажа. Развивается сервис отправки малогабаритных посылок и писем пассажирскими поездами по системе «от вокзала к вокзалу» (объединяет 111 крупнейших вокзалов страны).
- Если поездка предполагает продолжительную остановку в Екатеринбурге, можно воспользоваться комнатами длительного отдыха (гостиничные услуги предоставляет профильная компания-оператор). Предприятия общественного питания, размещенные в здании вокзального комплекса, позволяют выбрать любой формат приема пищи: от фастфуда до полноценного обеда или ужина. А тех, кто забыл заблаговременно купить что-то из товаров, необходимых в дороге, выручит торговая галерея, - говорят специалисты.
Отметим также, что на вокзале создана безбарьерная среда для всех групп маломобильных пассажиров: слабослышащих, слабовидящих, перемещающихся с помощью опоры и инвалидов-колясочников. Содействие пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают сотрудники специализированной службы.
Общая площадь зданий вокзального комплекса превышает 25 тысяч кв. метров.
Dragon Pass - международная система лояльности, члены которой могут бесплатно пользоваться услугами бизнес-залов более чем в 800 аэропортах мира, получать скидки в ресторанах и кафе, а также дополнительные сервисы.