В Екатеринбургской галерее современного искусства 11 августа откроется персональная выставка питерского рок-музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма».
В экспозицию вошли картины и инсталляции, созданные автором на основе собственной трактовки «брендреализма», которую он видит том, что современный человек находится в атмосфере квазиреальности, состоящей из брендов. Потребитель, полагая, что делает в пользу тех или иных товаров, в итоге использует навязанные обществу бренды.
Современное искусство Шнуров трактует как совокупность брендов, а художник адаптирует свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ. По мнению автора, это модный, обеспеченный, неглупый, статусный и следящий за новинками человек.
Таким образом, по мнению музыканта, сам термин «творчество» утрачивает сакральный смысл и превращается в статусный бренд.
Экспозиция будет открыта до 11 ноября. Стоимость билета – 400 рублей, за льготный билет придется заплатить 300 рублей. Лицам до 18 лет вход на выставку строго запрещен.