Премия Рунета-2020
Екатеринбург
-3°
Boom metrics

Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж

Общий объем продаж кредитных продуктов через контакт-центр за пять месяцев составил 222,4 млрд рублей.

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май объем оформленных кредитов составил 186,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 124 %. Объем продаж ипотечных продуктов достиг 35 млрд рублей (+72 %), автокредитование новых и подержанных автомобилей между физлицами – 837 млн рублей (+ 187 %). Кроме того, выдано 40,1 тысяч кредитных карт.

В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6 млрд рублей, что на 7 % больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.

Ежемесячно более 60 тысяч клиентов обращаются в контакт-центр через онлайн-чат. Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с использованием онлайн-чата, выросло на 20 %.

- Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через офисы, но и с помощью дистанционных каналов, - комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ. - Двойной рост показателей объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого бизнеса.

На правах рекламы.