2018-06-05T12:53:27+03:00

В первом квартале компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости

Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!»
Поделиться:
Комментарии: comments3
Изменить размер текста:

В первом квартале 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости (квартира и дом), что соответствует уровню прошлого года.

Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!», который позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого продукта составила 60%. Порядка 35% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.

Сергей Конкин, заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: «Наше жилье подвержено различным рискам. Наступление неприятных событий может привести к крупным финансовым затратам, тем самым серьезно ударив по семейному бюджету. Наличие страховки обеспечивает финансовой защитой в случае неприятных жизненных ситуаций. Поэтому страхование недвижимости – один из наиболее востребованных продуктов среди частных лиц».

На правах рекламы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: