2018-05-11T16:46:52+03:00

Новый сайт ВТБ нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

По итогам первого квартала 2018 они составили 26,5 миллиардов рублей
Изменить размер текста:

Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 миллиардов рублей) и ипотеки (12,5 миллиардов рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 миллиардов рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.

В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 миллионов человек. 52% клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% - с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87% от количества всех посетителей), вклады и счета (64%), ипотека (62%) и кредиты наличными (54%).

- Показатели продаж на новом сайте ВТБ демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы, - отметил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ. – К концу 2018 года для каждого посетителя vtb.ru планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: