2018-05-10T14:53:09+03:00

Техобслуживание у «официалов»: что нужно знать?

Гарантия не слетит, если вы будете знать свои права
Анастасия ЗАЙЦЕВА
Официальный сервисный центр KIA Lucky Motors гарантирует качественное техобслуживание автомобилей и предлагает 15% при первом посещенииОфициальный сервисный центр KIA Lucky Motors гарантирует качественное техобслуживание автомобилей и предлагает 15% при первом посещении
Изменить размер текста:

Новый автомобиль? Прекрасно. Многие идут на этот шаг, надеясь, что они будут долгое время обслуживаться по гарантии, и хоть от чего-то голова не будет болеть. Но, чтобы она и правда не болела, нужно четко понимать: официальный дилер вправе отказать в гарантийном ремонте, если автомобиль сходил «налево» - в другой автосервис.

Договор, который заключается между покупателем и официальным дилером, - ключевой документ, в котором прописано одно из важнейших условий сохранения гарантии - вовремя проходить техобслуживание (ТО) на официальном сервисе. В сервисной книжке прописана периодичность ТО (она зависит от пробега и времени), там же - что именно должны менять, проверять и регулировать. Но что делать, если вы вынуждены пойти в «гараж», например, путешествуя по Краснодарскому краю, где нет вашего дилера?

- Если клиенту пришлось обратиться в другой сервис, когда автомобиль еще на гарантии, то в дальнейшем при обращении к официальному дилеру по закону «О защите прав потребителей» его обязаны принять. Но только в том случае, если автовладелец докажет, что, например, двигатель сломался не из-за замены масла в другом сервисе, а по причине заводского брака, - комментирует юрист Иван Волков.

Тем не менее даже если гарантия уже стала нулевой, специалисты автоиндустрии советуют по всем вопросам обращаться в официальные сервисы - так надежнее.

Официальный сервисный центр KIA Lucky Motors гарантирует качественное техобслуживание автомобилей и предлагает 15 % при первом посещении.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 142а

Телефон: +7 (343) 270-27-27