При использовании повременного тарифа на чеке отмечается сколько осталось времени, чтобы пересесть.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Мэрия Екатеринбурга, похоже, окончательно определилась, когда же в общественном транспорте столицы Урала начнет полноценно действовать повременной тариф. Ранее он, напомним, работал только в тестовом режиме - с середины лета порядка 100 человек, получивших специальные карточки, испытывали его сначала в муниципальном транспорте, а затем и в коммерческом.
- Повременный тариф в Екатеринбурге начинает действовать с 1 февраля 2018 года, - сообщает Игорь Федотов, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга. - Тарифов будет два - "30 минут" за 28 рублей и "60 минут" за 40 рублей. Эти тарифы - дополнительные и не отменяют никакие существующие. Жители, которые считают повременные тарифы выгодными могут перейти на них, а те, для кого они не очень удобны, могут использовать другие тарифные планы.
Повременной тариф испытывали в Екатеринбурге с середины лета.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Напомним вкратце как это работает. Обладая Е-картой, вы выбираете один из двух повременных тарифов - либо тот что на 30 минут, либо тот что на 60 минут. При входе в салон автобуса, троллейбуса или трамвая вы подаете эту карточку кондуктору. Он в свою очередь прикладывает ее к валидатору. После этого со счета на карточке снимаются деньги (28 рублей, если стоит тариф "30 минут" и 40 рублей, если тариф "60 минут") и засекается время в течение которого вы можете спокойно выйти из автобуса и пересесть на другой автобус, или на трамвай или на троллейбус.
Изменить тариф с "30 минут" на "60 минут" можно только в местах приема платежей.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
При повторном прикладывании карточки к валидатору денег с вашего счета не снимут - только чек дадут, на котором будет написано сколько еще времени осталось, в течение которого вы можете совершать пересадки. Ранее в мэрии Екатеринбурга отмечали, что чаще всего испытатели выбирали тариф "30 минут" и что технических трудностей выявлено не было.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как журналист "Комсомолки" повременной тариф испытывал (читать здесь)