Optimization — это отличная возможность перенять опыт, получить консультацию у лучших специалистов российского рынка
В четверг 30 ноября и пятницу 1 декабря пройдет всероссийская конференция «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете».
Конференция посвящена продвижению сайтов в поисковых системах и ведению бизнеса в интернете. К участию приглашаются генеральные директора, руководители отделов маркетинга, маркетологи, владельцы сайтов, SEO-специалисты и все, кто ведет бизнес и нуждается в дополнительной информации для его развития.
Докладчики расскажут обо всех этапах ведения бизнеса в интернете: от запуска проекта до оценки результатов. Участники конференции узнают о том, как вывести сайт на первые строчки поиска в условиях ограниченного бюджета. Какими должны быть тексты для сайта, какие инструменты и сервисы полезно использовать в работе, каким пользователи хотят видеть сайт и как отследить посещения — ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты в своих докладах.
Также слушатели получат бесплатный анализ сайта, примут участие в мастер-классах и смогут в рамках круглого стола задать специалистам все интересующие вопросы.
За подбор докладчиков и программу отвечает программный комитет, в который входят восемь экспертов:
- Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры»);
- Денис Шубенок (исполнительный директор «Ашманов и партнеры»);
- Михаил Сливинский (руководитель службы по работе с веб-мастерами «Яндекс»);
- Андрей Кузьмичев (руководитель направления поисковой оптимизации, Ozon.ru);
- Алексей Иванов (генеральный директор ISEE marketing);
- Дмитрий Шахов (генеральный директор «Ремарка»);
- Сергей Людкевич (независимый консультант);
- Виталий Шаповал (независимый консультант).
Optimization — это отличная возможность перенять опыт, получить консультацию у лучших специалистов российского рынка, сформировать четкое представление, куда движется ваш бизнес и как зарабатывать еще больше!
Справка:
Конференция Optimization проводится с 2001 г. Организатором выступает компания «Ашманов и партнеры». В разное время партнерами конференции являлись такие компании, как Mail.ru, Subscribe.ru, «Бегун», Spylog, HH.ru и т.д. Сейчас конференция традиционно собирает представителей поисковых систем и экспертов из ведущих компаний — как со стороны агентств, так и со стороны рекламодателей.
Адрес: Москва, Волгоградский просп., 42 корпус 5, Конгресс-центр Технополис «Москва».
Проезд: cтанция метро Текстильщики (последний вагон из центра). Подняться по лестнице, после турникетов направо и до конца по переходу. Выйти на улицу и идти прямо. Перейти Шоссейную улицу по подземному переходу. Из перехода левее по цветной разметке до проходной № 3A. Пройти через проходную.