Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Общество19 апреля 2012 12:15

Убить крестоносца

Когда я увидел Брейвика, всплакнувшего при просмотре собственного ролика, я почувствовал себя плохо

Фото: REUTERS

Психа в костюме зовут Андерс Брейвик, и я один из миллионов растерянных людей, которых он не убил, и которые вынуждены произносить его имя; АБ улыбается, его оружие - его искренность; он убил людей, потому что защищал христианские ценности...

Я стоял в норильском ресторане после концерта, на котором надорвал голос, кашлял, смотрел это вонючее кино, как АБ, откормленное ничтожество, появляется в зале суда и вежливо со всеми улыбчиво здоровается, и сзади кто-то произнес: «А что? Если задуматься...»

Эта реплика была произнесена не просто, а была произнесена со значением, вызывающе. То был человек с сигарой, большой, толстый, моя покойная, которая чужую боль воспринимала как свою, про таких говорила - перевод с грузинского - безвозвратный урод.

Фото: REUTERS

«Задуматься над чем?» - спросил я его, зная примерный ответ. Я поздравляю всех нас с тем, что мы на крючке у этих животных: мы вступаем с ними в диалог, мы смотрим в рыла черных алхимиков, даем отставку присяжным, которые ратуют за смертную казнь, потому что они,б...., необъективны, мы предоставляем им адвокатов, и я дожил до момента, когда въяве Зло, химически чистое и концептуальное, дыша смрадом, отнимает у меня личное пространство и Веру.

Если прежде мы цитировали: «я переделать мир хочу - и от бессилия кричу», то теперь не до цитат, теперь мы на мушке у брейвиков и норильских пустоглазых спасителей мира от мультикультурности, давайте врассыпную. Они числят нас слабаками.

Когда я увидел Брейвика, всплакнувшего при просмотре собственного ролика, я почувствовал себя плохо; я вырос в мультикультурном Кутаиси, дружил с цыганами, служил с казахами, целовал эстонку, у меня есть красивая дочь от донской казачки, я сидел в тюрьме с алжирцем, в Улан-Уде играл в футбол с вьетнамцами, брал интервью у Катрин Денев, я не боюсь брейвиков, я готов.