28 лет с УБРиР:
история роста и развития

Уральский банк реконструкции и развития
празднует свой 28 день рождения
Сегодня никого не удивить наличием банковской карты – она есть в каждом кошельке. И даже не одна, а две, три и больше.
Но когда банкоматы и пластиковые карты были еще в новинку
(первая банковская карта появилась в 1914 году и была сделана из картона,
а официально на рынок вышла лишь в 1951 году), Уральский банк реконструкции и развития уже был членом международных платежных систем
Mastercard и Visa.
- Какие банковские карты? О чем вы говорите! – смеется Олег Колясников, клиент УБРиР с далеких 90-ых. – Тогда было неизвестно, что с рублем-то будет, какие там пластиковые карты…
Олег Александрович – почетный клиент банка. Когда переход к рыночным отношениям в конце 80-х и появление новых альтернативных экономических структур создали в российской экономике потребность соответствующих кредитных учреждений, в России появились первые коммерческие банки, и Олег Колясников стал клиентом банка как юридическое лицо – по работе. С тех пор его личная история и история развития банка сплелись воедино и до сих пор связаны крепкой нитью.
- Знаете, у меня не было сомнений, что я выберу для сотрудничества именно УБРиР. Там люди – добрые, ответственные. А как они объясняют? Ммм! Все по полочкам тебе разложат, все покажут, расскажут. Потом никаких вопросов не остается. И самое главное - все их прогнозы сбываются, – делится впечатлениями от многолетнего сотрудничества с УБРиР Олег Колясников.
28 лет назад головной офис банка располагался в трехкомнатной квартире. В то время банк назывался «Банк развития коопераций», и в 1992 году был переименован. Через 15 лет, в 2007 году, головной офис банка переехал в собственное тринадцатиэтажное здание.

На сегодняшний день часть новых подразделений УБРиР располагается также в бизнес-центре SUMMIT.
За это время работы количество сотрудников банка выросло с 20 человек до 7 тысяч. А количество офисов – с 1 до 500.

В 2010 году президентом банка был назначен Антон Юрьевич Соловьев, в этом же году была объявлена концепция банка. С 2012 года банк имеет новую стратегию развития, в основе которой – клиент, его интересы и цели.
- Ровно через год после того, как президентом банка стал Антон Соловьев, я стал для УБРиР клиентом уже как физическое лицо. Представляете, сколько времени мы с ним дружим? – вспоминает Олег Колясников.
В соответствии с новой концепцией УБРиР сегодня, помимо классических банковских услуг, предлагает клиентам услуги профессиональных инвестиционных консультантов. Кроме этого, он дает своим клиентам возможность попробовать свои силы на рынке самим, посещать семинары, повышать финансовую грамотность. Словом, банк помогает клиентам идти вперед: расти и развиваться вместе.

В 2012 году банк полностью преобразился. На смену старой символике пришел совершенно новый образ: яркий, открытый, дружественный и современный. Офисы стали уютнее и светлее, комфортнее и привлекательнее. УБРиР тогда сломал стереотипы и доказал всем, что банк – это не горы бумаг, а интерактивные панели, сенсорные столы и приятное времяпрепровождение.

В настоящее время Уральский банк реконструкции и развития входит в список 30 крупнейших банков России, составленный ЦБ РФ, и в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России – 2015, составленный журналом Forbes. И это не просто так – банк делает ставку на технологии, простоту и качество обслуживания. То есть на то, что для клиента является наиболее важным.
УБРиР важно дарить людям радость, быть помощником для своих частных и корпоративных клиентов. Прозрачность бизнеса, передовые технологии, широкий перечень самых современных банковских услуг, уважение и доверие клиентов и партнеров – все это создано многолетним трудом сотрудников
за 28 лет. Поздравляем!
Made on
Tilda