Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Наука15 мая 2017 13:50

Ролик про то, как осел, петух и кролик пьют воду из ведра, популярнее клипов поп-звезд

Техасец оставил камеру на дне ведра с водой в пустыне. Видео посмотрели более 5,5 миллионов человек [видео]
Во время съемок ни одно живое существо не пострадало

Во время съемок ни одно живое существо не пострадало

Если, читая заголовок, вы решили, что участники знаменитой музыкальной группы из мультфильма «Бременские музыканты» (там в составе, помнится, были осел, петух и кот) решили возобновить гастрольную деятельность, то я вас немного разочарую. Но только немного. Потому что на мировую сцену вышли не менее талантливые представители племени молодого и незнакомого...

Продюсером новых «звезд» выступил техасский дауншифтер Джон Уэллс. В свое время он был успешным фотографом, работал на Манхеттене, входил в команду знаменитого режиссера и фотографа из мира моды Брюса Вебера. Джон участвовал в fashion-съемках для таких брендов, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Pirelli...

Но в какой-то момент Джону надоела погоня за миражами, он за 600 тысяч долларов продал свой дом в небольшом городке Спенсертаун (это два с половиной часа езды от Нью-Йорка) и купил участок в 60 акров в пустыне неподалеку от техасского городка Терлингуа. Правильнее было бы назвать его городом-призраком, потому что в Терлингуа живут всего 58 человек. Покупка земли, четырех контейнеров для морских перевозок (из них Джон сделал себе энергонезависимый дом), солнечных панелей, а также баков для хранения запасов воды обошлись новому «робинзону» в 48 тысяч долларов.

Оставшихся денег Джону с лихвой хватит, чтобы припеваючи прожить до конца своих дней. Поскольку в какой-то момент ему осточертела жизнь в обществе, отшельник выбрал участок земли, где в зоне видимости нет ни одного жилья. Единственноt, что связывает его с внешним миром это высокоскоростной интернет-канал. Дело в том, что на первых порах, когда в стена[ дома-контейнера еще не были проделаны окна, Джона испугала мысль, что в один прекрасный день металическая дверь его хижины захлопнется и он окажется заживо замурованным в контейнере.

- Тогда я понял, что мне нужна веб-камера, через которую я смогу рассказывать, что происходит вокруг, - сказал Джон. - С одной стороны, это будет своего рода видео-дневник. А с другой - страховка на случай непредвиденного ЧП. Ведь теперь кто-то все время сможет наблюдать за мной.

Жизнь в пустыне оказалась насыщена, на первый взгляд, мелкими, но очень важными для жизни господина Уэллса событиями. Среди них создание самодельного кондиционера, битва стервятников за кусок протухшего стейка (у Джона как-то сломался холодильник), замена колеса у пикапа, визит соседской телки (в смысле коровы) Бониты...

Обо всем этом он рассказывает в своем блоге. Происшествия, прямо скажем, не из разряда тех, о которых СМИ пишут на первых полосах (хотя Даниэль Дефо из схожего набора событий сумел создать свой знаменитый бестселлер). Однако в первых числах мая поистине мировую известность техасскому робинзону принес совершенно простой трюк. Он положил водонепроницаемую камеру на дно ведра с водой и выставил его рядом с домом. И стал ждать, что за звери попадутся в его видеоловушку.

Первыми на край оцинкованного ведра присели попить птахи. Затем прискакал дикий кролик Джордж - Джон опознал его по отметине на ухе. Ослика Флоппи сменили петухи. А затем пришел бык Бен... Как отмечают пользователи, видеоролик обладает потрясающим релакс-эффектом.

- Когда я через день я увидел, что количество просмотров перевалило за миллион, я не поверил своим глазам, - пишет Джон. - У себя в почте я обнаружил коммерческие предложения от 23 СМИ. А в YouTube на мой канал подписалось 6,5 тысяч человек. Столько я не мог привлечь, даже когда сделал сильный маркетинговый ход: объявил среди новых подписчиков розыгрыш, где главным призом выступала кожа, которую я снял с гремучей змеи и выделал собственными руками.

Пока просмотров у ролика немного меньше, чем у знаменитого клипа про «Лабутены»: за неделю более 5 миллионов просмотров на YouTube. У Шнура за неделю было 10 миллионов. Но Сергею, чтобы добиться такого результата, приходилось годами петь исключительно матом. А здесь клип про простые, понятные всем ценности. Думаю, ослы и петухи еще покажут себя.

P.S. Во время съемок ни одно живое существо не пострадало. Упавшие в воду пчелы были спасены Джоном.