Во время съемок ни одно живое существо не пострадало
Если, читая заголовок, вы решили, что участники знаменитой музыкальной группы из мультфильма «Бременские музыканты» (там в составе, помнится, были осел, петух и кот) решили возобновить гастрольную деятельность, то я вас немного разочарую. Но только немного. Потому что на мировую сцену вышли не менее талантливые представители племени молодого и незнакомого...
Продюсером новых «звезд» выступил техасский дауншифтер Джон Уэллс. В свое время он был успешным фотографом, работал на Манхеттене, входил в команду знаменитого режиссера и фотографа из мира моды Брюса Вебера. Джон участвовал в fashion-съемках для таких брендов, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Pirelli...
Но в какой-то момент Джону надоела погоня за миражами, он за 600 тысяч долларов продал свой дом в небольшом городке Спенсертаун (это два с половиной часа езды от Нью-Йорка) и купил участок в 60 акров в пустыне неподалеку от техасского городка Терлингуа. Правильнее было бы назвать его городом-призраком, потому что в Терлингуа живут всего 58 человек. Покупка земли, четырех контейнеров для морских перевозок (из них Джон сделал себе энергонезависимый дом), солнечных панелей, а также баков для хранения запасов воды обошлись новому «робинзону» в 48 тысяч долларов.
Оставшихся денег Джону с лихвой хватит, чтобы припеваючи прожить до конца своих дней. Поскольку в какой-то момент ему осточертела жизнь в обществе, отшельник выбрал участок земли, где в зоне видимости нет ни одного жилья. Единственноt, что связывает его с внешним миром это высокоскоростной интернет-канал. Дело в том, что на первых порах, когда в стена[ дома-контейнера еще не были проделаны окна, Джона испугала мысль, что в один прекрасный день металическая дверь его хижины захлопнется и он окажется заживо замурованным в контейнере.
- Тогда я понял, что мне нужна веб-камера, через которую я смогу рассказывать, что происходит вокруг, - сказал Джон. - С одной стороны, это будет своего рода видео-дневник. А с другой - страховка на случай непредвиденного ЧП. Ведь теперь кто-то все время сможет наблюдать за мной.
Жизнь в пустыне оказалась насыщена, на первый взгляд, мелкими, но очень важными для жизни господина Уэллса событиями. Среди них создание самодельного кондиционера, битва стервятников за кусок протухшего стейка (у Джона как-то сломался холодильник), замена колеса у пикапа, визит соседской телки (в смысле коровы) Бониты...
Обо всем этом он рассказывает в своем блоге. Происшествия, прямо скажем, не из разряда тех, о которых СМИ пишут на первых полосах (хотя Даниэль Дефо из схожего набора событий сумел создать свой знаменитый бестселлер). Однако в первых числах мая поистине мировую известность техасскому робинзону принес совершенно простой трюк. Он положил водонепроницаемую камеру на дно ведра с водой и выставил его рядом с домом. И стал ждать, что за звери попадутся в его видеоловушку.
Первыми на край оцинкованного ведра присели попить птахи. Затем прискакал дикий кролик Джордж - Джон опознал его по отметине на ухе. Ослика Флоппи сменили петухи. А затем пришел бык Бен... Как отмечают пользователи, видеоролик обладает потрясающим релакс-эффектом.
- Когда я через день я увидел, что количество просмотров перевалило за миллион, я не поверил своим глазам, - пишет Джон. - У себя в почте я обнаружил коммерческие предложения от 23 СМИ. А в YouTube на мой канал подписалось 6,5 тысяч человек. Столько я не мог привлечь, даже когда сделал сильный маркетинговый ход: объявил среди новых подписчиков розыгрыш, где главным призом выступала кожа, которую я снял с гремучей змеи и выделал собственными руками.
Пока просмотров у ролика немного меньше, чем у знаменитого клипа про «Лабутены»: за неделю более 5 миллионов просмотров на YouTube. У Шнура за неделю было 10 миллионов. Но Сергею, чтобы добиться такого результата, приходилось годами петь исключительно матом. А здесь клип про простые, понятные всем ценности. Думаю, ослы и петухи еще покажут себя.
P.S. Во время съемок ни одно живое существо не пострадало. Упавшие в воду пчелы были спасены Джоном.