2016-11-25T12:43:39+03:00
Комсомольская правда

Интернет как искусство: «Комсомольская правда» рассказала о новых рекламных возможностях

Презентация проходила в галерее с «ожившими полотнами» мексиканской художницы Фриды Кало.Презентация проходила в галерее с «ожившими полотнами» мексиканской художницы Фриды Кало.Фото: Алексей БУЛАТОВ

Презентация прошла на Свердловской киностудии

Реклама должна быть не только полезной, но и креативной. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Реклама должна быть не только полезной, но и креативной.Фото: Алексей БУЛАТОВ

В екатеринбургском филиале «Комсомолки» знают, что реклама должна быть не только полезной, но и креативной. Об этом сотрудники издательского дома рассказали нашим клиентам и партнерам. Презентация проходила на площадке Свердловской киностудии в галерее с «ожившими полотнами» мексиканской художницы Фриды Кало.

Редактор «КП-Екатеринбург» Андрей Горбунов. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Редактор «КП-Екатеринбург» Андрей Горбунов.Фото: Алексей БУЛАТОВ

-  У картин и у новостных заметок много общего. И за работой художника, и за новостью стоит порой целая человеческая жизнь. И задача журналистов «Комсомолки» давать не сухую выжимку из пресс-релиза, а Чехова в миниатюре, - рассказал на презентации редактор «КП-Екатеринбург» Андрей Горбунов.

Коллектив "КП" серьезно подходит к созданию рекламных проектов Фото: Алексей БУЛАТОВ

Коллектив "КП" серьезно подходит к созданию рекламных проектовФото: Алексей БУЛАТОВ

Точно также в «Комсомолке» подходят и к созданию рекламных проектов. Каждый из них – не просто описание товара или услуги, а целая история. Иначе и быть не может, ведь удержать внимание пользователей (а порой, даже привлечь его) с каждым днем становится все сложнее.

Руководитель региональных продаж интернет-проектов ИД «Комсомольская правда» Татьяна Осадчук. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Руководитель региональных продаж интернет-проектов ИД «Комсомольская правда» Татьяна Осадчук.Фото: Алексей БУЛАТОВ

- Сейчас  принято начинать день не с чашечки кофе, а с гаджетов. Каждый день в интернет заходят 66 миллионов россиян, и эта цифра продолжает расти. Традиционные СМИ потеряли монополию. Необходимо удивлять не оперативностью, а качеством информации. Также мы используем новые формы подачи рекламных материалов, - рассказывает руководитель региональных продаж интернет-проектов ИД «Комсомольская правда» Татьяна Осадчук.

"Другая реальность" на полосах "Комсомолки" Фото: Алексей БУЛАТОВ

"Другая реальность" на полосах "Комсомолки"Фото: Алексей БУЛАТОВ

Так, «Комсомольская правда» стала первым в России СМИ, которое использует «другую реальность». При помощи специального приложения, которое устанавливается на смартфон или планшет, газетные полосы «оживают». Через приложение, к примеру, на газетных страницах можно увидеть не только фото, но и видео-ролики. Настоящие «ожившие полотна».

Гости презентации Фото: Алексей БУЛАТОВ

Гости презентацииФото: Алексей БУЛАТОВ

Гости презентации Фото: Алексей БУЛАТОВ

Гости презентацииФото: Алексей БУЛАТОВ

Гости презентации Фото: Алексей БУЛАТОВ

Гости презентацииФото: Алексей БУЛАТОВ

Татьяна Осадчук рассказывает нашим партнерам о спецпроекте "Екатеринбург на высоте" Фото: Алексей БУЛАТОВ

Татьяна Осадчук рассказывает нашим партнерам о спецпроекте "Екатеринбург на высоте"Фото: Алексей БУЛАТОВ

«Комсомольская правда» стала первым в России СМИ, которое использует «другую реальность». Фото: Алексей БУЛАТОВ

«Комсомольская правда» стала первым в России СМИ, которое использует «другую реальность».Фото: Алексей БУЛАТОВ

Татьяна Ушкова показывает гостям "ожившие" полосы "Комсомолки" Фото: Алексей БУЛАТОВ

Татьяна Ушкова показывает гостям "ожившие" полосы "Комсомолки"Фото: Алексей БУЛАТОВ

Руководитель направления "Принт" екатеринбургского филиала "КП" Татьяна Ушкова Фото: Алексей БУЛАТОВ

Руководитель направления "Принт" екатеринбургского филиала "КП" Татьяна УшковаФото: Алексей БУЛАТОВ

Выставка "Фрида Кало. Ожившие полотна" Фото: Алексей БУЛАТОВ

Выставка "Фрида Кало. Ожившие полотна"Фото: Алексей БУЛАТОВ

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24