Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Общество16 апреля 2015 12:25

Легендарный кубок КХЛ увидели тысячи россиян

Главный трофей Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) проехал около четырех тысяч километров и в первых числах апреля завершил свое турне в Новосибирске. Финальный город определили сами болельщики
Олег ФРОЛОВ

Масштабный тур легендарного кубка КХЛ по стране организовала пивоваренная компания «Балтика» - давний партнер Лиги. Путешествие хоккейного трофея – лишь один из совместных проектов, направленных на популяризацию спорта и формирование культуры ответственного потребления пива в среде болельщиков.

Турне стартовало в Москве в феврале перед началом баталий в плей-офф. И хотя КХЛ проводит игры всего седьмой сезон, матчи ее команд по накалу страстей не уступают НХЛовским. Лига объединяет лучшие команды Белоруссии, Казахстана, Латвии, России, Словакии, Финляндии, Хорватии и Чехии. Так что кубок уже стал символом зрелищного хоккея и спортивной мощи. Прикоснуться к нему – мечта любителей хоккея.

Главный трофей КХЛ. Фото: Олег ФРОЛОВ

Главный трофей КХЛ. Фото: Олег ФРОЛОВ

Осуществила ее «Балтика» - в течение двух месяцев каждые выходные главный трофей КХЛ выставлялся в крупных торговых центрах России. Его увидели около 20 тысяч человек – помимо москвичей, жители Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска.

Финальный город тура главного трофея КХЛ определился путем всероссийского голосования, организованного «Балтикой». В нем участвовали около 100 тысяч совершеннолетних россиян. Буквально на финише Новосибирск, набравший 29585 очков, обогнал Хабаровск, до этого долго державшийся в лидерах. Разница между ними была всего около тысячи голосов.

Благодаря подобным акциям, уверены организаторы турне, в стране растет интерес к спортивным событиям, популярность которых, действительно, сегодня огромная. Есть в этом заслуга, в том числе пивоваренных компаний. Они традиционно поддерживают и крупные спортивные события, и целые команды и лиги, при этом развивая культуру ответственного потребления пива. Главная задача такой совместной работы – показать, насколько увлекательны спортивные состязания, и призвать россиян болеть за отечественные команды и спортсменов в цивилизованной манере.